Кнопки

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Совместный Проект "Скрап организация": 5-6 этапы + итог

Всем привет!
Я опять начну каяться ((( Пропустила столько этапов!!! Хоть на итоговый пост успею! Все хвосты подтянула и готова отчитаться за все )))
Итак, как было и мой расхомяк можно посмотреть вот здесь. А сейчас сразу начну с итогового поста и по пути расскажу про другие =)
Вот такая красота у меня стала!
 Здесь у меня бумага, чип, вырубка, трафареты, штампы и т.д.
 А еще это полочка для всей моей красоты ))) Немного не функционально, но не напрягает =)
 А это мое рабочее место! И как уже можно заметить я сделала органайзер на полочке для дисков!!! =))) Кстати, а видите эти аппетитные капкейки с клубникой на мониторе? ) Это нарисовано мной в ФШ! А все благодаря моему любимому мужу, который знает чем меня побаловать =))) Графический планшет - это ВеЩь! =)))
 Вот он мой красавчик =)
 Вот так у меня хранятся инструменты. Моя досочка для биговки и резак. Резак хочу поменять на сабельный, на этот надо очень часто менять лезвия (((
 Мелкие помощники стоят на столе вот в такие веселеньких стаканчиках.
 Мои корзиночки =) И в одной из них, благодаря Любе, лежит мой новый помощник (я его ласково называю "Клоподавик") =)))
 Ну а теперь мой супер-пупер органайзер! Я его сделала как и обещала к концу проекта!!! =) Мне очень нравится результат! Ящички очень яркие и веселые! Поднимают настроение и вдохновляют! Подробней можно посмотреть вот здесь.

 Теперь в них складываю мелочевку для текущих проектов. А большие листы я храню около монитора на полочке (выше на фото видно). Проекты я собираю перед непосредственным началом. Не люблю планировать на будущее, иначе они так и остаются только планами.

Остальное можно посмотреть вот в этих постах.
Хочу сказать огромное спасибо Любе за такой "пинок"! =) Благодаря этому СП у меня порядочек =)))
Баннеры этапов.


 Спасибо за просмотр!
 

6 комментариев:

  1. Люда, красота у тебя неописуемая! Органайзер из полочек под диски получился классный! Единственное, меня смущает твоя "полочка под красоту". Конструкция выглядит не очень устойчиво. А больше всего меня поразили твои пироженки! Тут вручную так не получится, а ты в фш! В общем, молодец, что взяла себя в руки и все доделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! =) Конструкция только выглядит неустйчиво, но на самом деле там все хорошо =)))Зимой даже большая ваза с еловыми ветками стояла =))) Спасибо за СП! =)

      Удалить
  2. Людмила, как здорово получилось: из полки под СД полноценный органайзер. Всё такое яркое у тебя. Как в гостях побывала. Умничка! Новых тебе творческих проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно =) Для меня один из основных истчников вдохновения это цвета ))) Яркие, красивые, сочные, нежные и т.д. )))

      Удалить
  3. Ого, какая у тебя красота, всё такое яркое, органайзер чудесный))) Молодец, что догнала))).Я раньше тоже хотела графический планшет- но перехотела, думаю на скрап времени нехватает, а рисовать уж тем более))), но вот почитала тебя и опять захотела)), красивые ягодки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Графический планшет это очень крутая штука. Мне он в основном нужен для работы (я дизайнер-ретушер), но для скрапа тоже есть очень классное применение. К примеру, нарисовать странички для блокнота своей мечты! ;)

      Удалить