Кнопки

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Совместный проект "Подарки любимым": 3 этап

Добрый день, дорогие друзья!
Весь вчерашний день меня мучили мысли о упаковки подарка по заданию СП 3 этапа от Скрапли. ОЭ задания: Чип+Вырубка. Я никак не могла определиться какую упаковку для подарка я хочу. Точнее я не могу определиться какой подарок я вообще буду делать. Не очень удобно делать сначала упаковку, а уже потом подарок. Но во втором часу ночи я пришла к выводу, что сделаю коробочку для подарочного сертификата (благо все они одного размера =)))) и начала творить! Довольно быстро у меня сложилась вот такая милая, небольшая коробулька =) Хватит болтовни, давайте смотреть! =)
упаковка подарка скрапбукинг коробка скрапбукинг
 Кстати, несмотря на то, что я уже год в скрапе, это первая работа которую я делала по скетчу!!! Это ОЧЕНЬ увлекательно!!! =) Скетч мне понравился из Задание №4 от блога Креативность. Только я его перевернула на 90 градусов.
 Здесь у меня и чипик и вырубка =)

 Немного блеска =)

 Коробочка закрывается на шебби ленту.
 Внутри декоративный наполнитель ну и сам подарочек =)
Баннер 3 этапа
Скетч
Коробочка выполнена из бумаги Fleur Design разные листы коллекции "Воспоминания" + чип, розочка и штамп тоже их производства =)
Спасибо за просмотр!!! =)
 

5 комментариев:

  1. Очень весенняя, и такая красивая коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, весенняя- прекрасная упаковка для сертификата!!
    Спасибо за участие в нашей галерее Fleur design!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая коробочка! Спасибо, что участвуете в галерее Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная коробочка, столько нежности и цветов!
    Рады видеть вашу работу в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить