Кнопки

вторник, 31 января 2017 г.

Совместный проект "Подарки любимым": 1 этап

Всем привет!
Вот и стартовал СП "Подарки любимым" от Скрапли. В 1 этапе нужно подготовить материалы для дальнейшей работы.
У меня получилось два набора. Один для подружек и и родных - к 8 марта, а второй мужской - 23 февраля, но в то же время к 14 февраля тоже подходит =)
В общем, давайте смотреть! =)

 Это не конечный набор материалов, многое добавится по ходу выполнения заданий. А пока у меня вот такая красота набралась =) Бумажка от Fleur Design "Зарисовки весны". Очень нежные листы, подойдут к 8 марта и 14 февраля.
 Пудры (куда же без них? =)))))
Немного цветочков и чипика.
Второй набор для 14 и 23 февраля.
 Очень мне нравится эта коллекция от Fleur "Моменты"!!! Здесь и шахматная досочка, и перышки, и стрелочки! В общем, это то что надо =)


 А еще у меня есть вот такие негативы от чипа, очень хочется его куда-нибудь пристроить. Надеюсь что надолго они у меня не задержатся =)
Спасибо за просмотр!
 

2 комментария:

  1. Ой нежнота то какая!! Уверена получаться замечательные работы! Ждём вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить